Рука профессионала обладает магией успеха...

КЛУБ ТАРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ ТАРО » Расклады на тему "Анализ личности" » Расклады Таро на детей


Расклады Таро на детей

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ

Материнство - прекраснейшая сторона женской жизни, но одновременно - состояние, приносящее много забот и тревог. Нередко матери больше беспокоятся о своих детях, чем по поводу своих проблем, и хотят узнать что-нибудь о своих чадах и о будущем, которое их ждет. В том случае, когда у вопрошающего маленькие дети и он хочет разложить на них карты, можно воспользоваться этим раскладом. Лучше всего в качестве сигнификатора данного расклада выбрать карту, означающую знак Зодиака ребенка. Если у вопрошающего более одного ребенка, мы повторяем расклад, раскладывая карты на каждого ребенка по отдельности.
     1

2...S...3

4...5...6

7...8...9

S - Сигнификатор
1. Состояние здоровья ребенка
2,3. Черты характера
4,5,6. Таланты и способности
7,8,9. Отношения ребенка с ближайшим окружением - с родителями, родственниками и друзьями

Таро Райдера Уайта. Теория и практика.

+3

2

Д Е Т И

В том случае, когда вопрошающего волнуют дети старшего возраста, то есть прошедшие уже период созревания или даже достигшие совершеннолетия, мы используем расклад "Дети", очень похожий на предыдущий, с таким же расположением карт, но интерпретация его проводится иначе. Все предварительные действия мы проводим как обычно, выбираем сигнификатор, в этом случае также лучше, чтобы эту функцию выполняла карта, символизирующая знак Зодиака человека, о котором мы спрашиваем Таро. Затем мы берем девять карт и кладем их таким же образом, как в раскладе "Маленькие дети".
      1

2...S...3

4...5...6

7...8...9

S - Сигнификатор
1. Направление духовного развития
2. Интеллектуальные способности
3. Оптимальное направление образования
4. Отношения с ближайшим окружением
5. Дружеские контакты
6. Вопросы чувств
7,8,9. Дальнейшее будущее

Таро Райдера Уайта. Теория и практика.

ПОСТУПЛЕНИЕ В ИНСТИТУТ

.........9
......7....8
...4....5....6
1.......2.......3

1. Верно ли выбрано направление для учебы
2. Верно ли выбрано учебное заведение
3. Насколько жесткий в данном учебном заведении конкурсный отбор
4. Обладает ли кверент достаточными знаниями чтобы поступить
5. Нужны ли все же подготовительные курсы, репетиторы, более плотная подготовка
6. Экзамены (как пройдут...)
7. Финансовая сторона - насколько дорого обойдется учеба в этом учебном заведении в общем и целом
8. Повлияет это образование на будущую работу и карьеру
9. Будет ли впоследствии кверент еще где-то учиться по данному направлению

+2

3

УЧЕБА В ШКОЛЕ

Используется при рассмотрении ситуаций, связанных с обучением в школе для конкретного ученика.
Основа этого расклада - расклад в Три карты. Проводить рекомендую смешанной колодой. Ряды, в которые попадают Старшие Арканы, оказывают более сильное влияние на Ученика. Этим пунктам надо уделить больше внимание.
Карты Двора будут показывать конкретных людей, влияющих на ситуацию. Их можно назначить перед началом расклада.

........S
.1.....2.....3
.4.....5.....6
.7.....8.....9
10...11...12
13...14...15
16...17...18
19...20...21

S – Сигнификатор Кверента
1 ряд: покажет, как здоровье Ученика влияет на усвоение знаний. Примеры негативных влияний: повышенная возбудимость, вялость, неуверенность в себе. Очень помогают при прочтении этого ряда значения Арканов, данные в книге В. Скляровой «Золотое Таро Доктора Парацельса»
2 ряд: покажет, как сам Ученик относится к процессу обучения. Заинтересован он в нём или испытывает отвращение, или равнодушен
3 ряд: покажет влияние ближайших родственников Ученика. Помогают они ему или мешают. А, может быть, не достаточно принимают участие в своём ребёнке (душевно, финансово, физически)
4 ряд: покажет отношение Учителей к Ученику, какое они оказывают влияние на процесс обучения. В данной позиции может быть показана обстановка внутри педагогического коллектива школы в целом
5 ряд: покажет, в каких отношениях находится Ученик со своими одноклассниками и как это влияет на обучение. В данной позиции можно увидеть ситуацию отношений внутри класса в целом
6 ряд: покажет, оказывают ли влияние на обучение Кверента ученики других классов данной школы. Если оказывают, то какое. В данной позиции можно увидеть, каковы отношения между учениками школы в целом. Настрой учащихся школы на процесс обучения
7 ряд: покажет какое влияние на Ученика и на его учёбу оказывают друзья. Это могут быть как друзья из класса, так и друзья из дома, двора, секций, кружков, «дурных» компаний

+2

4

Интеллектуальное развитие.

---1---2---3---
-С--4---5---6--

С - сигнификатор
1 - способности в области гуманитарных наук;
2 - способности к точным наукам;
3 - способности в области естественных наук;
4 - общие интеллектуальные способности;
5 - наилучший способ усвоения знаний;
6 - прогнозируемые результаты и польза в будущем.

+2

5

ОТЦЫ И ДЕТИ

Проблема отцов и детей стара, как мир. Отцы спонсируют детей, а те, не зная благодарности, хамят в ответ. Или та же ситуация, но сами отцы постоянно упрекают детей в том, что тратятся на них и детям поперёк горла стоит такая помощь... Собственно, расклад рассматривает именно подобные ситуации.

1.....2.....3

...4.....5

6.....7.....8

1. Сигнификатор отношений на здесь и сейчас
2. Какие действия родителя в прошлом повлияли на возникновение сегодняшней ситуации
3. Какие действия сына/дочери в прошлом повлияли на возникновение сегодняшней ситуации
4. Реакция сына/дочери, если родители будут продолжать оказывать материальную поддержку
5. Реакция сына/дочери, если родители "перекроют кислород", прекратят материальную поддержку
6. Тактика поведения Вопрошающего (родителя или сына/дочери)
7. Совет Вопрошающему
8. Предполагаемый итог

автор: Лиза Черная

+2

6

Детство

Часто наши комплексы, страхи, неуверенность в себе идут из глубокого детства. На это влияет и воспитание родителей, и взаимоотношения со сверстниками, и внимание, которое нам уделяли или не уделяли. Расклад поможет определить связь между детством и нашим поведением в настоящем. Рассматривается период от 3 до 6 лет.
Схема:
____1____
__2___3__
____9____
__4___5__
__6_8_7__

1. каким ребенком я был?
2. как ко мне относилась мать?
3. как ко мне относился отец?
4. какая моя основная черта была заложена в тот период?
5. какой основной комплекс развился?
6. чего я больше всего боялась?
7. чего мне не хватало в детстве?
8. мои отношения с другими детьми?
9. как воспитание родителей отразилось на моем характере, поведении, жизни в целом?
автор: Wilama

+2

7

Камилла, твой расклад. Скажу честно - мне было трудно, как-то нелегко дался расклад. Сразу прошу прощения за ошибки и буду очень благодарна за твою ОС (можно и в личку). Раскладывала на Fairy Tarot (Таро Сказки Леса)

карты

.                                               http://ezomarket.ru/upload/iblock/631/631193c828ca04e8132d480303223ddf.jpg
http://ezomarket.ru/upload/iblock/74d/74d974c758851cbed3f0beed0ee37cf7.jpg                                            http://ezomarket.ru/upload/iblock/38a/38af2fcef5a264c5d1ac54633b72c948.jpg
.                                               http://ezomarket.ru/upload/iblock/367/367db54a28068d95df38dd4b4c204c23.jpg   
http://ezomarket.ru/upload/iblock/ca2/ca2313a6a5e543e2c3baa67da9d18ab3.jpg                                              http://ezomarket.ru/upload/iblock/6c7/6c79aa4443f94cdb2fd0f228c9e82eaf.jpg
http://ezomarket.ru/upload/iblock/b6c/b6c32e34f3548430e9ed37b21786d9d7.jpghttp://ezomarket.ru/upload/iblock/daa/daa4a41e0ecb5c082b6de4b78de2569f.jpghttp://ezomarket.ru/upload/iblock/616/6168503d2cb99bf9d2b8a838f33a867a.jpg

расклад

1. каким ребенком я был?  - Ореада (Колесо Фортуны) - ты была настоящей девочкой: любила фантазировать и представлять себя принцессой. Предположу, что любила кататься на велосипеде и много времени проводила на природе (село, деревня-?)
2. как ко мне относилась мать? -8 Сердец (кубков) - у мамы было много забот, но из под контроля она тебя не выпускала.
3. как ко мне относился отец? - Мир - папа был внимателен к тебе и учил тебя новым вещам, терпеливо отвечая на твои вопросы и рассказывая о новых для тебя вещах.
4. какая моя основная черта была заложена в тот период? Колесница - умение самостоятельно решать свои проблемы и быть смелой
5. какой основной комплекс развился? Королева Желудей (жезлов) - боязнь взвалить на кого-то свои проблемы или хотя бы поделиться ими, гипер-ответственность
6. чего я больше всего боялась? 3 Желудей (жезлы) - предположу, что ты боялась бородатых мужчин (на ум пришел Карабас-Барабас)
7. чего мне не хватало в детстве? 9 Листьев (мечей) - путешествий и перемещений для получения новых впечатлений
8. мои отношения с другими детьми? 3 Колокольчиков (пентаклей) - ты была очень компанейской девочкой, с удовольствием принимала участие в коллективных играх и шалостях
9. как воспитание родителей отразилось на моем характере, поведении, жизни в целом? - Смерть - воспитание очень сильно повлияло на твой характер, возможно, оставив определенный след в твоей душе, который ты тщательно оберегаешь.

+1

8

Чарна написал(а):

Скажу честно - мне было трудно, как-то нелегко дался расклад.

мне тоже они дались непросто, прежде раскладывала на Гримуарах - гораздо легче шло  :disappointed:

ОС
Чарна написал(а):

1. каким ребенком я был?  - Ореада (Колесо Фортуны) - ты была настоящей девочкой: любила фантазировать и представлять себя принцессой. Предположу, что любила кататься на велосипеде и много времени проводила на природе (село, деревня-?) - Город, но частный сектор, рядом лес, речка и болото, все время на природе  :yep:  :cool: На велосипеде научилась кататься позже, но тоже все лето и пол весны на нем гоняла - это ты заглянула вперед.  Что касается настоящей девочки и фантазерки - верно второе, а первое не совсем  ^^ - надо пожалеть мою маму, сколько седых волос она со мной получила, большая непоседа была и вообще лягушка-путешественница. Даже в этом возрасте все опушки, все болота и речки были мои  :blush:
2. как ко мне относилась мать? -8 Сердец (кубков) - у мамы было много забот, но из под контроля она тебя не выпускала - Это было, работа и общественная деятельно, часто обижалась, что на посторонних тетенек время есть, а на меня нет. Плюс я поздний и не особо желанный ребенок
3. как ко мне относился отец? - Мир - папа был внимателен к тебе и учил тебя новым вещам, терпеливо отвечая на твои вопросы и рассказывая о новых для тебя вещах - Да, я всегда к нему тянулась; и рассказывал о многом
4. какая моя основная черта была заложена в тот период? Колесница - умение самостоятельно решать свои проблемы и быть смелой - Не уверена, у меня с этим проблемы. Может быть больше желание новых впечатлений, любознательность?  :dontknow:
5. какой основной комплекс развился? Королева Желудей (жезлов) - боязнь взвалить на кого-то свои проблемы или хотя бы поделиться ими, гипер-ответственность - В общем-то так, у меня трудности с принятием помощи
6. чего я больше всего боялась? 3 Желудей (жезлы) - предположу, что ты боялась бородатых мужчин (на ум пришел Карабас-Барабас) - Я долго боялась спать одна, мне мерещилось что-то страшное  :dontknow: 
7. чего мне не хватало в детстве? 9 Листьев (мечей) - путешествий и перемещений для получения новых впечатлений - Да, все время рвалась к этому; и постоянно за это получала  :blush: 
8. мои отношения с другими детьми? 3 Колокольчиков (пентаклей) - ты была очень компанейской девочкой, с удовольствием принимала участие в коллективных играх и шалостях - Это точно; как этот мальчик (эльф?) пытается за крылышко ухватить большую бабочку  ^^ тоже все время выдумывала какие-то проказы
9. как воспитание родителей отразилось на моем характере, поведении, жизни в целом? - Смерть - воспитание очень сильно повлияло на твой характер, возможно, оставив определенный след в твоей душе, который ты тщательно оберегаешь. - Не знаю даже, что ответить по этой карте  :dontknow:

Благодарю за работу!
[взломанный сайт]

+1


Вы здесь » КЛУБ ТАРО » Расклады на тему "Анализ личности" » Расклады Таро на детей