Рука профессионала обладает магией успеха...

КЛУБ ТАРО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ ТАРО » Колоды Таро и их проработка » Таро Черный Гримуар


Таро Черный Гримуар

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Эта тема для обсуждения колоды и проработки раскладов на Гримуарах.

+1

2

урррря!!!!!!!!!!!!!!! [взломанный сайт]

0

3

Таро Тёмный гримуар (таро Некрономикон)      галерея

Колода берет свое название из книги магии Гримуар и представляет захватывающие и тревожные видения темной стороны психики.

Старшие арканы вдохновлены одним из самых мрачных Гримуар, печально известным и легендарным Некрономикон, и мифом о человеке, чей портрет украшает обратную сторону карт, это Лавкрафт, который одновременно является мастером и рабом темных сил.

Мастью кубков является Гримуар снов, здесь можно найти знания о них глубокие эмоции, надежды на любовь и страх перед потерей. Масть пентаклей представляет Гримуар теней в котором отображается путь материального мира, физическое тело, с его потребностями и желаниями. Мастью жезлов является Гримуар огней, творческие способности, огонь и сила, которая отделяет свет от тьмы. Масти Мечи соответствует Гримуар демонов, навязывающий мысли о том, что сила и контроль, которые если их не остановить, приведут к безумию и отчаянию.

Гримуар (фр. grimoire) — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты. Слово происходит от фр. grammaire (грамматика); развитие значений такое: грамматика ? сложная книга ? книга заклинаний.

Магические тексты, именуемые «гримуарами» появились ещё со времён Вавилона и Древнего Египта. Своей загадочной славой они во многом обязаны не содержанию, а легендам, веками окружавшими их.

Древние гримуары сохранили для нас записи магических церемоний и ритуалов, созданных в глубокой древности. С их помощью посвященные пытались обрести власть над ангелами и демонами, дабы получить знание и сравниться могуществом с Богом.

Вокруг гримуаров ходило большое количество самых невероятных легенд. По одним невежественным поверьям читать гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. Изменялись страницы лишь для владельца, но и то, даже хозяин подвергался страшной опасности, читая книгу, так как она способна поставлять самых разнообразных демонов, от мелких духов, до верховных существ адской иерархии, которые отнюдь не были услужливыми, а напротив имели непокорный и злой нрав. Было достаточно лишь раскрыть гримуар на нужной странице, как дух тут же являлся, и если книга откроется случайно, то её неподготовленный к встрече с демоном владелец оказывался в большой опасности. По другой версии колдовская книга живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным как кровью.

Источником подобных заблуждений могла быть не только людская молва, но и сознательный навет со стороны церкви. Неудивительно, что люди верили, будто в гримуарах записаны рецепты исключительно «чёрной магии», что всякое колдовство, описанное в них, совершается именем Сатаны. На деле же, заклинания в гримуарах, чаще всего, совершаются именами богов, в основном именем Христа и Иеговы, а заклинаемые духи могли быть использованы для совершения как злых, так и добрых поступков. Кроме того, авторство большинству магических текстов приписывалось библейским персонажам (Еноху, Соломону, Моисею), папам римским (Льву или Гонорию), а так же различным мудрецам. Заблуждение о том, что достаточно лишь открыть книгу на нужной странице, чтобы вызвать нужного демона, так же не выдерживает критики, так как описанные в гримуарах ритуалы сложны и на практике крайне утомительны.

Несколько слов о человеке, благодаря которому и появилась на свет колода "Черный Гремуар". т.е. о Говарде Филлипсе Лавкафте (1890-1937 г.г.) Его называли "Эдгаром По ХХ века. Он любил кошек и мороженое. Древний Рим и старинную колониальную архитектуру своего родного Провиденса. Он ненавидел современность и механизацию, холодную погоду и все, что хотя бы отдаленно было связано с морем. Его внешний вид обличал в нем автора ужасных историй. Он был очень высок и невероятно худ, а его костлявое лицо совмещало в себе черты Бориса Карлова и Макса фон Зюдова. Но каким бы непревлекательным оно ни козалось, это впечатление тут же отступало, стоило только заглянуть ему в глаза. Его взгляд на редкость был теплым и дружелюбным и никогда не терял заинтересованности к происходящему вокруг.В Лавкрафте уживались удивительные противоречия. Он, так часто писавший о вурдалаках, оборотнях, каннибаловых пирах и прочих ужасах, оказывается, был человеком далеко не храброго десятка: есть свидетельства,Ю что при полной мышеловке его передергтвало, и он велел выбрасывать её на помойку вместе с мышами. Мог и в письмах, и в прозе бравировать своим отвращением к "двуногому животному", этому "чудовищному и ненавистному отребью", но отличался необыкновенной чувствительностью и самой неподдельной добротой. Подвергал своих героев невероятно суровым испытаниям, но сам, смолоду обладая хрупким здоровьем, страшился малейшей физической опасности, легко поддавался депрессии, смертельно тоскавал холодными зимними ночами. Несмотря на то, что слабое здоровье помешало Лавкрафту посещать колледж, он обладал поразительными знаниями в области науки и искусства. Он много читал, и его фотографическая память навеки запечатлевала прочитанное. Он знал несколько языков и даже порой вел переписку на латыни. В знании истории ему не было равных, и довольно часто он развлекался тем, что составлял списки ошибок и неточностей в голливудских эпических картинах. С другой же стороны, говорили, что он прожил всю жизнь в комнате с зарешеченными окнами, ненавидел женщин и крахмальные воротнички, выходил подышать свежим воздухом, которым, кстати, только и питался, неизменно после полуночи, знался с подозрительными личностями, неизвестно куда пропадал нап целые недели, общался с людьми при помощи малочисленных каракуль-словом, вел настолько трансцедентную жизнь, что остается только диву даваться, откуда он находил время для творчества.
Колода "Черный Гремуар", по крайней мере большая часть арканов, на мой взляд, создана по рассказу Лавкрафта "Морок над Инсмутом". Так что кому интересно можете ознакомиться с рассказом по ссылке

0

4

вариант значений из МБК (особо циклиться не стоит, но по МА можно ориентироваться)

вариант МБК:
Приводится к колоде Таро ТЕМНЫЙ ГРИМУАР
(Dark Grimoire Tarot)

«В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии ("Пустая четверть"), а ныне зовется Дахна ("Темно-красная пустыня"). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу - Аль Азиф.
В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем - Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними»

Колода не будет лукавить и абсолютно четко расставит акценты, покажет внутреннюю подоплеку вопроса и предъявит страхи. При попытки прожить аркан «карта дня» или другой способ, с большей долей вероятности, что придется встретиться либо со страхами связанными с картой либо с теневой стороной событий, причём, скорее всего, даже если вы будете сторонним наблюдателем событий, вы прочувствуете их как свои.
На мой взгляд просматривать на них вопросы на да/нет не имеет смысла, лучше спросить чего стоит ожидать от ситуации.
Прекрасна просматривается динамика и разбирается вопрос, связанный с настоящим временем. Если спрашивать про далёкое будущее, то скажут скорей всего как события повлияют на вопрошающего или как вопрошающий повлияет на события.
При общих раскладах, чаще выципляют один аспект и рассматривают ситуацию относительно него. При раскладах на прошлое-настоящие-будущее, связывают череду событий самостоятельно.
По сравнению с другими колодами, значения каждого аркана сильнее зависят от преобладающей масти в раскладе и значений остальных выпавших карт. Как раз преобладание мастей является одним из различий с классическими колодами.

Старшие арканы это ключевые моменты произведений Лавкрафта, придворные арканы это герои произведений, тогда как младшие арканы это 4 отдельных истории, 4 гримуара. Тузы являются началом гримуара, десятые арканы - завершением.

4 гримуара колоды.

Чаши – это наши Сны. Они отображают эмоции и Элемент Воды. Гримура снов.
Пентакли - это Тени, которые отображают суть и Элемент Земли, соответствуя нашему собственному физическому состоянию. Гримуар теней.
Жезлы – это Свет, который представляют творческий потенциал и Элемент Огня, соответствуя нашему собственному творческому центру, а также сексуальности. Гримуар света.
Мечи – это Демоны. Они отображают наши мысли и Элемент Воздуха, соответствуя нашему собственному интеллектуальному центру, уму и его потенциалу. Гримуар демонов.
Тогда как к старшим арканам стоит относиться как к отдельным историям.
Значение арканов
0-Дурак. Если неожиданно открывшаяся пропасть подсознательного зияет перед Вами – всё прежнее может потерпеть неудачу. Так как Вы одну задругой оставляете в прошлом сферы существования, Вы приближаетесь к центру Внешней Вселенной, где время и пространство более ничего не значат. Необыкновенные образы рождаются из хаоса в безумном уме Азатота и материализуются в многомерном мире.
I-Маг. Тринадцать столетий назад, кудесник и поэт Абдула Альхазред из Йемена написал некрономикон: ключ, который открывает ворота инфернального мира. Из открытого окна, пропускающего сульскую местность Дамаска, доносится звучание ночи, которыое люди называют “Al Azif” (ночной вой), но Маг знает, что в действительности это голоса древних демонов.
II - Верховная Жрица. Знахарка обладает тайными знаниями Мира Снов и ревниво охраняет книгу заклинаний. Ведьмы смогут выжить в любом водовороте, даже если они связаны.
III - Императрица. В гротах острова R'lyeh, Леди властвует над живыми существам, сосланная туда на время ожидания, когда она снова сможет господствовать на поверхности планеты вместе с Ктулху. Точно также, в течение долгой зимы, Природа Мать прячется в темноте и ждет нужного момента, чтобы возродить к жизни. Леди – это Мать и Богиня Древних жителей мира сего.
IV - Император. Император и оккультист Рудольф II точно также представлял себя в тайных подземельях Пражского дворца после того, как получил перевод некоторых частей Некрономикона от придворных магов Джона Дии и Эдварда Келли. Он владеет секретом превращения золота и удерживает этих двух алхимиков как своих слуг. К этому моменту они уже сошли с ума и стали маленькими бесформенными существами.
V - Жрец. Первосвященник Занту призывает своего бога Ythogtha, что бы тот восстал против тирана Ghatanothoa на потерянном континенте Му. Этот высокомерный поступок вызовет ярость Древних и приведет к разрушению Му, который поглотят воды восточного Океана. На карте он схватил свою книгу и нежно прижимает ее к груди, но этот гримуар предрекает ему ужасную судьбу того, кто слишком сильно желает власти.
VI - Любовники. Зов торфяных существ проникает сквозь туман и показывает нам путь, который ведет к тонким измерениям внешнего мира. Эти двое влюбленных держат друг друга за руки. Пришло время, чтобы решить: сказать прощай и уйти, чтобы исследовать тот неизвестный мир в скалах Антарктики или же остаться друг с другом и исчезнуть со временем в Горах Безумия.
VII - Колесница. Далеко от концентрических раковин Азатота и от Мира Снов, в загробном мире ждет колесница иррационального, где чистый творческий потенциал может создать фантазию несуществующего духа или безумие вечного ночного кошмара. Возничий хлещет этих двух лошадей горящими глазами, перевозя останки физических тел.
VIII - Правосудие. В ногах безразличного и жестокого идола, который держит чаши Теней и Света в равновесии, слуги Ктулху оставили следы черной магии, воскресших демонов и ритуалов Вуду.
IX - Отшельник. В одиноких исследованьях ученый оккультизма обращается к гримуарам De Vermis Mysteriis, написанных колдуном-еретиком Людвигом Принном в мрачной темнице инквизиторов перед тем, как он был сожжен. Остатки благоразумие не позволяют ученому петь ритуальные песнопения для вызывания духов, чтобы спасти Землю от страшного бича вызволенных демонов.
Х – Колесо Фортуны. В северном лесу, древний ермин ведет слуг Ктулху к вскрытой реке, где они находят зияющий Колодец Шоггота. Глубины колодца открывают ворота в пропасть, откуда слуги вызывают сущность, которая целую вечность находилась в той яме. Мужчина наблюдает за этим ритуалом в преддверии его явления.
XI - Сила. С Сияющим Тетрагексаэдром стоит девочка, напротив гигантского олицетворения Ньярлатотепа (Nyarlathotep). Это "не то существо, которое живет в камне, но то, что наблюдает за ней из-за камня -": Сила, с которой можно бороться с вызванным демоном находится в Вашем сердце, а не в гримуарах.
XII - Повешенный. Ужас, вызванный чтением гримуаров, приводит многих к глубокому отчаянию, особенно тех, кто знает, что "окно в комнате под карнизом - это врата в другие измерения, времена и места другого мира...".
XIII - Смерть. В Безымянном Городе безумный поэт и автор Некрономикона, также написал известные строки: "То, что может жить вечно, не может умереть, но во времена смуты даже смерть может умереть".
XIV - Умеренность. В священных лесах тайну Вечной Жизни можно постичь, испив Источник Жизни, и его Священные воды мягко сдерживают нас от крайностей.
XV - Дьявол. В расселине ледника, которая отражает Луну, гигантские клешни слизистого и чешуйчатого Дагона высовываются из вод, отражая один из самых сильных страхов нашего подсознания.
XVI - Башня. Чудовищный Ктулху, с его шароподобной головой осьминога, воскрешен. Теперь он обвился своим гибким телом и щупальцами вокруг Башни, которая разрушается под ужасными ударами, исходящими от морских звезд, скрывающихся в тени.
XVII - Звезда. Демоны, которые прибыли из далеких миров, заключены в тюрьму энергией идеального построения Звезд: вражеское звездное потомство побеждено удачным мистическим соединением небесных светил.
XVIII - Луна. Полная Луна отображается над океаном подсознательного: ночной свет снимает покрывало с теней, где прячутся монстры, готовые в любой момент проснуться и овладеть нашим разумом.
XIX - Солнце. В легендарном городе Архам, " Солнце неожиданно исчезло, хотя на небе не было облаков… луч света горящий вдалеке, и удивленный мужчина разглядывает небо, пытаясь напрасно увидеть признаки шторма … все стоят с поднятыми синхронно руками ..."
XX - Суд. Великие Древние нуждаются в человеке и напоминают о себе в их снах тихим зовом: монолит, возникающий между краями радуги, напоминает о согласии человека со своей Душой.
XXI - Мир. За пределами физического мира, созданного сумасшедшим Азатотом, достигая его пределов через самые тонкие сновещательные измерения, мы можем спасти себя и исполнить нашу самую заветную мечту.
Туз: книга личного потенциала все еще закрыта: начало, концентрация сил.
Двойка: противоположные энергии мерятся силами в глубинах подсознания: препятствия, критический пункт, накопление.
Тройки: падения гримуаров, которое открыло путь к естественному волшебству, к творческому потенциалу, союзу.
Четыре: уровень понимания достигнут и закреплен; стабильность, исполнение.
Пять: есть возможность идти дальше к более высокому уровню сознания, но присутствует также неуверенность и сложность в том, что бы отказаться от личных ложных убеждений.
Шесть: необходим четкий анализ ситуации и ее отображение перед принятием решением.
Семь: динамическое развитие умственных и физических действий.
Восемь: способность принимать решения и сила духа вытекают из доводов и стремятся к балансу, стагнации.
Девять: опыт привел к изобилию, цельности, но возможно также к изоляции и кризису.
Десять: окончание главы гримуаров отображает завершенность, консолидацию, и новое начало.
КАРТЫ ДВОРА
Паж: предзнаменование начала преобразования; изучение тайны скрытого знания Пирамид.
Рыцарь: предпринимательство и оживление побуждают к действию; возможность неожиданного поворота событий.
Королева: хранитель сил одного из четырех личных состояний и восприятия этой энергии.
Король: контроль одного из четырех личных состояний, полного владения его ресурсами.

Отредактировано salamandrra (2012-06-16 23:27:05)

0

5

в понедельник с утра хочу попробовать гримуары в деле на вопрос страхов. кому интересно - отметьтесь ниже с именем полным и датой рождения, поможете в этом деле  :flag:

+2

6

Я буду кроликом намбр ван (Иванна 08.03.1982 г.)

0

7

Я - кролик № 2

Людмила 27.12.1981 (я кстати недавно проходила тест на наличие страхов, этот тест выявил у меня всего 3 страха, но по баллам они такие сильные, что дали совет обратиться к профессиональному психотерапевту, а то еще пара баллов - и мне или в психушку, или на дно с камнем на шее)   :D

0

8

если добровольцы еще нужны, то и я запишусь :)

0

9

Иванна
тебе выпала

2 пентаклей

http://bros-s.narod.ru/images/normal_2p.jpg

у меня варианта 2 - поправь, если какой то тебе ближе - или боязнь нападения, насилия, убийства. или же страх безденежья, что придётся добывать на пропитание любой ценой вплоть до разбоя (конечно ещё остаётся вариант меньше будешь знать, крепче будешь спать.. в смысле страх влезть не в своё дело, потом поплатиться за это, за знание чего то)

и не бей сильно - одно дело ситуации смотреть, другое - лезть в подсознание  :flirt:

Отредактировано salamandrra (2012-06-18 11:10:47)

+1

10

Камилла написал(а):

предлагаю себя в пару на акцию  :flag:

типа ты тоже можешь по одной  карте вытаскивать????
я готова отдаться в твои руки :) интересно же

0

11

Люси
карты выпало 2

8 пентаклей и 6 жезлов

http://bros-s.narod.ru/images/normal_8p.jpg
http://bros-s.narod.ru/images/normal_db_DG-_Stabe_061.jpg

по дну жрица (блииин, не подумала Иванне дно глянуть  :suspicious: )

предположу, что ты даже зная о своих навыках и умениях всё равно боишься общественного мнения, пересудов, оговоров, поэтому намеренно себя ограждаешь от людей, считаешь себя излишне доверчивой и боишься, что этим воспользуются в своих целях
вполне возможно также, что тебя притягивает всё, что связано с оккультизмом, но ты боишься его тёмной стороны, а потому не сильно и усердствуешь в получении знаний в данном вопросе.

сейчас смотрю - у меня ещё в голове почему то нарисовалось (с первого взгляда кинутогго, скорее всего опять мимо) что можешь бояться, что тебя жизнь заставляет (или ктото) заниматься не тем, что нравится... или же тяжёлый труд даже по ночам, в смысле без роздыху, чтоб оплатить счета

Отредактировано salamandrra (2012-06-18 13:59:40)

0

12

Дюдюка

Дюдюка написал(а):

я готова отдаться в твои руки

а в мои значи нет????????????  :huh:

0

13

Чарна
тебе вышла

7 пентаклей

http://bros-s.narod.ru/images/normal_7p.jpg

дно туз чаш

у меня такое ощущение, что ты боишься сама себя и своего потенциала, сомневаешься в своих силах и умениях, возможно в чём то задуманном тобой, что не справишься, не выдюжишь ответственности, и над тобой будут насмехаться или что то такое. в смысле родные и близкие (до чужих тебе особо и мнения нет)

Отредактировано salamandrra (2012-06-18 11:32:40)

+1

14

salamandrra написал(а):

у меня варианта 2 - поправь, если какой то тебе ближе - или боязнь нападения, насилия, убийства. или же страх безденежья, что придётся добывать на пропитание любой ценой вплоть до разбоя (конечно ещё остаётся вариант меньше будешь знать, крепче будешь спать.. в смысле страх влезть не в своё дело, потом поплатиться за это, за знание чего то)

Перерыла  весь мозг  :D и карту всю разглядела, книгу и знак бесконечности что ли на ней...
Вообще ничего не подходит. Докапываюсь до правды всегда (инфа сама плывет и пазлик складывается), боязнь нападения (вот ни смерти, ни увечий вообще не боюсь, когда-то даже бежала впереди паровоза, лезла везде где можно и нет), ну и про деньги (нет их и нет, последнее готова отдать, но украсть или убить ради, неа)

0

15

Иванна
тогда я вообще не понимаю, чего это вылезло  :dontknow:  конкуренция тоже не подходит скорее всего

0

16

Иванна
вытащила ещё раз - хоть убей снова 2 пентаклей. и жрица дном.. вот как хочешь, так и понимай (убийство с целью сокрытия информации и твоих лишних знаний, больше ничего в голову не лезет.. в смысле что тебя... или же насильственный грабёж с целью изъятия у тебя какой то очень ценной или важной для тебя вещи или информации)

Отредактировано salamandrra (2012-06-18 11:49:47)

0

17

salamandrra написал(а):

у меня такое ощущение, что ты боишься сама себя и своего потенциала, сомневаешься в своих силах и умениях, что не справишься, не выдюжишь ответственности, и над тобой будут насмехаться или что то такое. в смысле родные и близкие (до чужих тебе особо и мнения нет)

думаю да, эдакий "комплекс отличницы" у меня присутствует, и да, мнение окружающих - абсолютно не волнует, а перед близкими ударить в грязь лицом - ох, как не хочется. Даже не задумывалась, а страх такой действительно есть, особенно в последнее время...

+1

18

Чарна
видимо, выпадает то, что актуально на данный момент.. мож я не настроилась на более глобальное понимание?

0

19

salamandrra написал(а):

мож я не настроилась на более глобальное понимание?

если хочешь, то можешь еще и на глобальное посмотреть...

а еще у меня есть один страх - не могу понять, откуда его истоки. В таком можно попытаться разобраться?

0

20

С этих карт можно сказки писать точно  :D  и любимая колыбельная про Щорса вспомнилась  :D

0

21

Чарна
не знаю, попытаться можно конечно.. отписала тебе в скайпе

а вообще я уже чего то огорчилась... фигня со страхами у меня какая то выходит  :'(  особенно с Иванной

настроение

http://balashov.com.ua/wp-content/uploads/2010/10/loser.jpg

Отредактировано salamandrra (2012-06-18 12:02:52)

0

22

salamandrra написал(а):

фигня со страхами у меня какая то выходит

отставить топиться :D , после Люси ос пойдешь  :D быть может  :whistle:

0

23

Иванна
я мамо на помощь позвала, чтоб натыкала носом где мимо и почему  :hobo:

0

24

salamandrra написал(а):

я мамо на помощь позвала, чтоб натыкала носом где мимо и почему

я тебе всё это в скайпе отпишу.

0

25

Походу топиться пойду я  :D

0

26

Снежок написал(а):

я тебе всё это в скайпе отпишу.

ой, спасибо, ждуууу!!!!!!!!!!

0

27

Снежок
спасибо тебе большое. я поняла, где смотреть нужно  :love:

+1

28

salamandrra написал(а):

спасибо тебе большое. я поняла, где смотреть нужно

может, в свете новой информации и мне чего добавишь? :)

0

29

И мне секрет  :D
Берешь сферу (финансы допустим) и глядим, что за страхи и т.д. А так, уж больно глобальный размах.

0

30

Иванна
да нет, нормально всё  :flag:  просто надо больше именно не на уровне бытовом смотреть, а копать психологически, я всё логику врубать пытаюсь. т е значение чувствую, но привязать пытаюсь именно к бытовому аспекту  :dontknow:

Чарна
с тобой в целом всё верно. можно конечно поглуюже покопать, но оно тебе надо, чтоб я наружу то, в чём ты даже себе не особо хочешь признаваться, вытянула? тем более, что я ещё не ас, может попозже, когда ближе с ней срастусь, с колодой

а на бытовом уровне гримуары прекрасно работают, я уже несколько ситуёвин просмотрела, всё в точку бьют

+1


Вы здесь » КЛУБ ТАРО » Колоды Таро и их проработка » Таро Черный Гримуар